Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Управление образования

Администрации Каратузского района 

Государственная итоговая аттестация

 

По всем вопросам обращаться к главному специалисту Управления образования администрации Каратузского района
Дермер Алёне Викторовне
по телефону "горячей линии" 23-0-20


 

Регистрация на ЕГЭ в 2021 году
 с 1 декабря 2020  по 29 января 2021.

Выпускники прошлых лет Каратузского района подают заявление  по адресу  Советская,21, каб.108 (при себе необходимо иметь паспорт, документ об образовании).

 График работы: пн-пт, 8:00-17:00, перерыв — 12:00-13:00.
Обучающиеся в образовательных организациях («школьники») — в свою образовательную организацию. 

 

До 1 марта обучающимся 9 классов необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

 

 


 

 Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!
Для вас разработаны информационные материалы –  плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/


 2020-2021 уч.г.

 

    ССЫЛКИ

   

 


 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


   К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    В 2021 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 10 февраля. Результат «Зачет» за итоговое собеседование — это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 10 марта и/или 17 мая.

   Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение (экстерны — в образовательную организацию по выбору экстерна) до 27 января 2021 года.


 

   

Сроки и места подачи заявления на итоговое сочинение (изложение)
в 2020-2021 учебном году


Заявление на написание сочинения выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования подают в Управление образования администрации Каратузского района по адресу: с. Каратузское, ул. Советская, 21, каб. 108. Выпускники текущего года подают заявление в образовательных организациях, в которых обучаются.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)


15 апреля 2021г. для обучающихся, выпускников прошлых лет.
В дополнительные сроки (5 мая 2021 г., 19 мая 2021 г.) может проводиться для:

  • ВПЛ (при условии, что не сдавали в декабре);

  • лица, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

  • лица, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

  • обучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет») ;
    обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований;

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Тематические направления
итогового сочинения 2020/21 учебного года

 

 1. Забвению не подлежит
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества  и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается  от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
2. Я и другие
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе  к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
3. Время перемен
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире,  о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 
4. Разговор с собой
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира,  о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения 
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции,  о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей  и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"